
Бардак в головах, а не в клозетах
Начнем с того, что по номеру 8800 я дозвонился Вашему главному бухгалтеру. Really? То есть настолько серьезная компания, что не проверяете переадресацию и она сбилась на самого "последнего человека"? На бухгалтера? Мда!
Второй момент - на упаковке (запаянный пластиковый кейс) написано "в комплект входит инструкция по эксплуатации". Она где ? В кейсе ее нет (все есть из перечня, а инструкции - нет)?
Третий момент - мышь СМ530ВТ Black не определяется на устройствах после включения (Windows 7 Home, Mac OS X, iPad Mini). Что надо нажать на мышке чтобы ее начали находиться устройства (конкретно iPad) ?
И вишенка на торте - на сайте не смог найти раздел с PDF Инструкцией, которая должна была бы дублировать ту, что в упаковке должна была бы быть с мышью?
Можете прислать ссылочку на вашем сайте, где есть эта инструкция (там возможно я прочту, какую секретную комбинацию клавиш надо нажимать на мышке, чтобы она определялась).
Резюме: для такой стоимости мышки у Вас слишком много замечаний, надо чтобы мышь стоила 150 рублей, тогда можно Вам будет позволять такое количество "косяков".
И совершенно неожиданно у продавца нашел инструкцию https://fast.ulmart.ru/manuals/524126.pdf и подключил мышь, однако, кроме третьего вопроса - остальные вопросы и замечания остаются актуальными.
Надеюсь что ваша бухгалтерия накажет Вас рублем за недоработки!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho